ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
« назад на страницу 1...
Вопросы аэродинамики
10.06.2021 » Обзоры »

Вопросы аэродинамики

| Просмотров 195 195 | Комментариев 0 0 |

Всем доброго дня. В который раз приходиться извиняться перед всеми читателями за столь долгое отсутствие новостей. Несмотря на периодические дожди, можно с уверенностью сказать, что на дворе настоящее лето, а это значит, что с велосипеда можно не слазить, и это, кстати, одна из причин, почему я перестал что-либо писать, просто некогда, все время кручу педали. Ладно, буду исправляться...

Сегодня хочу поделиться с вами одним очень интересным открытием, к которому, как я был уверен, никогда не приду, а именно, - я поставил на свой повседневный байк лежак. Да, тот самый, который используется в основном в трековых гонках и на великах для раздельных стартов. Черт, какая же это оказалась удобная вещь. Предыстория его установки все та же, - мне каждый день приходиться ездить на работу через мост, на котором ветер и не думает утихать. А если я не могу сделать ничего с ветром, значит надо постараться как-то снизить его влияние.



И вот тут на помощь пришел лежак. Конечно, пришлось распрощаться с сумкой на руле, в которой было так удобно все возить. Но, как известно, рюкзаки зло, и я ни в коем случае не надену на себя эту архаичную сумку, - как альтернатива, на вилку был водружен Any Cage, в который отлично встал пятилитровый водонепроницаемый Ocean Pack. Знаете, стало даже удобнее, центр тяжести на руле значительно ушел вниз.



Итак, лежак на месте, настало время тестов. По началу было жутко непривычно, страшно неудобно и просто страшно. Но, немного прикатавшись я заметил, что показатель "средняя скорость" на компьютере из цифры 20 превратилась в цифру 30. Хороший прирост, мост от Волгоград-сити до съезда на Верблюд проезжается за 10 минут, причем не очень важно откуда дует ветер. Действительно, крутить в таком положении категорически легко и приятно, да, немного неудобно, но со временем, я уверен, и этот дискомфорт уйдет. Единственный минус лежака в том, что на нем нет никаких органов управления, в частности таких важных, как тормоза. Это в условиях трека или в условиях раздельных стартов на специально оборудованных трассах это не проблема, при передвижении по дорогам общего пользования тормоз, - необходимость.

Недолго думая, наплевав на эстетический вид велосипеда, я поставил на велосипед третий тормоз. Не просто продублировал один из тормозов, а поставил еще один, ибо это оказалось самым простым решением. Назад был установлен обычный V-brake, на лежак ручка-дублер, механика и рычаг которой немного отличается от классической тормозной ручки. Кстати, получилось очень даже ничего.

Аэродинамика улучшена, безопасность не пострадала. Кому надоели наши степные ветра, которые всегда дуют навстречу, рекомендую!

#mtb #обзоржелеза #этоинтересно

Комментарии:
Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться или войти...
Наверх