ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Зимнее Репино, 03.02.2019
04.02.2019 » Очерки »

| Просмотров 736 736 | Комментариев 0 0 |

Доброго времени суток, дорогие мои велосипедные друзья. Вот и отгремели очередные выходные, которые мы никак не могли пропустить, и устроили на этот раз поистине потрясающей спортивное мероприятие, - зимний кружок до Репино, края мира и конца асфальтированных дорог в том направлении.

На этот раз, с целью исключения долгих сборов, Леха подъехал на дачу уже в субботу, чтобы в воскресенье, после отдыха на свежем воздухе, двинуться в путь на Репино прямиком с дачи. В субботу вечером пожарили мясца, потянули чаек под велосипедные фильмы, прекрасно выспались в тишине.

За ночь температура, как и ожидалось, упала до -10 градусов, что ни в коем случае не отбило желания устраивать велопробег, а только лишь добавила азарта, - на сколько она упадет в течении дня. Единственное не очень радовало затянутое густыми тучами небо, но в это же время это компенсировалось практически полным отсутствием ветра.

В 10 утра мы в полной готовности выехали с дачи на нижнюю дамбу Верблюда, т.к. туда должен был подъехать третий участник нашего велозабега, - Доктор. К нему я еще не раз вернусь в процессе повествования, т.к. Доктору отдельное уважение за героизм, т.к. раньше он дальше Тумака и то детом не ездил. А тут сразу такие приключения.

Доктор подъехал как и договорились ровно в двадцать минут одиннадцатого и после короткой передышки и кружки чая мы в полном составе поехали в сторону Сахарного, чтобы повторить часть маршрута прошлых выходных, но только до грейдера на Тумак. Проехав Сахарный начали развеиваться тучи и погода превращаться из хорошей просто в сказочную.

Снег искриться, солнце светит, ветра почти нет, - что еще нужно для прекрасной покатушки? Недалеко от Сахарного, в весь этот прекрасный пейзаж ворвался табун лошадей, который пробежал перед нами метрах в 50-ти, очень красиво. Голов 20, не меньше, пробежали, поднимая пыль из белоснежного снега. Жаль что в этот момент все камеры были рассованы по карманам. Хотя в памяти эта прекрасная картина отпечаталась очень хорошо.

Дальше катили уже старыми тропами в сторону грейдера на Тумак. Не доезжая до него метров 500 свернули налево и выскочили на грейдер, который огибает СНТ Успех, оз. Мелихино, Клетский. Через 3 километра грейдера подъезжаем к перекрестку с асфальтной дорогой, которая ведет на Репино. Но асфальтная дорога нас не интересует и мы продолжаем путь по грейдеру. До Репино остается 14 километров.

Отъехав пару километров от асфальтной дороги устраиваемся около грейдера на привал, - достаем бутерброды, шестигранники. За поеданием бутербродов Леха решил немного перебрать велосипед и поставить руль повыше, т.к. с непривычки начал жутко страдать затеканием и ревматизмом. Меня тоже немного напрягали затекающие руки, но мне перебирать было нечего, т.к. выше руль уже не поднимался.

Лехин велокомпьютер показывал -5. Двинулись дальше. После небольшого перекуса крутить педали стало еще проще и уже минут через 40 мы въехали в Репино, где нас ждал магазин и перекус посолиднее. К магазину подъехали ровно в два часа дня, т.е. не неспешную дорогу у нас ушло в районе трех с половиной часов.

В Репино в магазине нас ждал как всегда радушный прием. Купили перекусить, нам этот перекусить тут же нарезали, упаковали. Пока мы с Доктором обсуждали пройденный маршрут, Леха вступил в контакт с местным населением на тему "где тут еще покрутить хорошо". Солидный дедушка объяснил кучу дорог, по которым можно срезать пару-тройку километров. Учтем, но назад поедем проторенной дорожкой.

Немного отогревшись в магазине, мы выдвинулись на озеро Колбенево, где прямо посередине водоема на крепком льду, под "палящим" солнцем устроили знатный привал. Хоть в теле и чувствовалась некоторая усталость, осознание того, что половина пути преодолена, придавало сил. Часа в три мы двинулись в обратную дорогу.

Назад решили докатить по грейдеру, пересечь асфальтную дорогу, далее опять по грейдеру до асфальта на Тумак, ну а там от Тумака по старинке, - мимо ям, брод, затон Грязный, Краснослободск. На обратном пути ветер немного поменял свое направление относительно нашего движения и во многом стал помощником, хоть и не всегда.

Грейдер до асфальта долетели не заметно, а вот на подъезде к Тумаку началась чувствоваться усталость. Плюс Лехин велокомпьютер показывал уже -9. Доктор начал стенать, что у него скоро сядет батарейка и он не допишет свой первый длинный трек. Решили подзарядить телефон и обогреться в магазине на Тумаке, но тут нас ждало разочарование, - оба магазина на замке.

Покатили дальше до брода на Грязном. На этот раз дорога до него была не такая радостная, как в прошлый раз, - хоть песок все еще был замерзшим, он был покрыт рыхлым смерзшимся снегом, по которому байки виляли вправо-влево как им захочется. Так что на этот раз это было испытание. Кстати там уже до нас тоже кто-то проехал, и, судя по виляющим следам, тоже страдал.

От брода покатили вдоль Грязного. Вокруг летало очень много разных птиц, а людей наоборот, - ни души. Видимо все испугались мороза, который на подъезде ко Второй Пятилетке усилился до -11. Докатили до перекрестка около Букатина Луга, решили, что Лехе и Доктору будет проще доехать до Волгограда через Краснослободск, судоремонтный и там выскочить на мост на Бобрах. А я покатил по окружной дороге, с которой въехал напрямую в проулки Краснослободска, а там уже километр и я на месте.

Вот такое вот выдалось у нас воскресенье, морозно-спортивное. Доктроу отдельный респект за проявленную стойкость. Надеюсь он станет постоянным участником нашего теперь уже три. Всем удачи и до новых встреч на пока еще заснеженных тропинках поймы.