ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Влипли, 09.05.2020
11.05.2020 » Очерки »

| Просмотров 462 462 | Комментариев 0 0 |

На дворе 9-е мая, все изолированно празднуют, а мы с Лехой продолжаем весеннюю раскатку по просторам нашей необъятной поймы. Еще не все поля да тропинки освободились от воды, которая пришла с разливом, поэтому мы решаем не менять маршрут, а катить все в тоже Репино по тому же грейдеру. Несмотря на всю обыденность, пару приключений с нами все-таки произошло...

Итак, классически, подкатываю к соседу в 10 утра, он уже весь в активных сборах и приготовлениях. Утреннее кофе и в 11 утра мы выкатываем в сторону Сахарного, чтобы дальше ехать на Ямы, Тумак и любимый грейдер. После Сахарного решаем немного изменить маршрут и попробовать вдоль озера Кувшин прорваться по полям напрямую на грейдер.

Дорожки в тех местах уже высохли, но по ним еще не успела проехать ни одна машина, ни один велосипедист. А все потому, что не доезжая всего метров 500 до грейдера на Репино, в одной из низин на этой дорожке стоит вода, примерно по колено. Но мы то не пальцем сделаны и приключений не боимся, - разуваемся и в два счета преодолеваем водную преграду. Тем более погода шепчет и водные процедуры не воспринимаются критично.

После перехода минут 15 топчемся по травке, сушим пяточки и стартуем. В принципе этот переход стоил того, чтобы в очередной раз не трястись по белокаменной пыльной дороге между Ямами и Тумаком, да и срезали прилично. Вроде только выехали, а уже грейдер.

Катим не спеша, наслаждаемся моментом. Несмотря на обычный старт в 11 утра, из-за прогулочного темпа и длинных остановок, в Репино мы приезжаем только в пятом часу. Катаем, что называется, на расслабоне. В начале шестого выдвигаемся снова на грейдер в надежде оказаться дома часа через два. Но не тут-то было, катка только набирала обороты.

Проехав по грейдеру метров 500 в сторону дома, мы снова сделали привал, т.к. полянка со свежей зеленой травкой шептала тормознуть и отдохнуть. Пока тусили на полянке, со стороны города пошли огромные свинцовые тучи и было видно, что вдалеке поливает дождь. Минут через 15 дождь долетел и до нас, но он был настолько коротким и не сильным, что мы спокойно переждали его под деревом.

А дальше началось самое интересное. Нет бы нам повернуть назад и выехать на асфальт, по которому уже спокойно доехать до дома, мы решаем ехать дальше по грейдеру, успокаивая себя, что дождь был короткий и слабый и что грейдер не успел намокнуть до наматывающе-липкого состояния. Но не тут-то было и прибор "жопой чую" на этот раз подвел и мы прилипли к грейеру, да так прилипли, как никогда нигде не прилипали.

Я на обычной кантрийной раме но с колесами шириной всего в 1,5" ехал конечно тяжело, наматывая огромные куски грязи, но все же ехал, т.к. просвет из-за узких колес просто огромный. А вот Лехин байк для приключений с очень маленькими зазорами залип намертво.

200-300 метров катим, потом остановка и Леха начинает чистить байк. Думаю, не сложно представить, какова была наша скорость. Один раз даже у меня встало переднее колесо из-за того что к колесу прилип огромный камень и застрял между крылом и колесом. Пришлось снимать колесо и тоже чиститься. Но у Лехи все-таки было веселее, он байк и в ериках отмачивал, и колотил им об землю, все напрасно, - еще 200-300 метров и история повторяется.

С горем пополам мы добрались по грейдеру до поворота на Пламенку, где и съехали в сторону автомобильной дороги. На часах 9 вечера и наши колеса касаются асфальта чуть выше Пламенки. Леха никогда так не радовался такой банальной вещи, как колесу, которое крутиться. Грязные и немного усталые закатываем в магазин в Клетском, где с радостью съедаем по шоколадке и выпиваем по банке пива.

Из Клетского выезжаем в начале десятого. На улице темно, но делать нечего, домой еще крутить и крутить. Благо в этот раз ветер нам в деле кручения педалей помог, - гнали мы довольно быстро и без остановок. В районе Маслово с трассы посмотрели праздничный салют, который был в городе. На дачи приехали часов в 11 вечера, уставшие, но довольные приключениями. Как говориться, катка по определению не может быть плохой, поэтому катнули мы в очередной раз просто замечательно!