ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
В Тумак с биваном, 06.09.2020
07.09.2020 » Очерки »

| Просмотров 420 420 | Комментариев 0 0 |

Здравия, дорогие мои катальцы. Отгремели очередные выходные, которые не могли пройти просто так, без катки. Как говориться, не одной стройкой едины. Несмотря на сильный ветер, ранее запланированная поездка на пляж в районе Тумака состоялась. Расскажу вкратце что да как, кто купался, кто загорал...

По сложившейся традиции Питбуль подъехал ко мне на машине часов в 11, собрал велик и мы без лишних слов отправились в путь. Среди недели, когда идея этой поездки только вынашивалась, мы договорились что мчим на тонких колесах исключительно по асфальту. Но к выходным Питбуль понял, что фикс далеко не пляжный байк, и переобулся в сторону грунтов. Если он сменил покрышки 1" на 3", то я поменял 35 мм. на 40 мм., - на такая уж и разница.

С маршрутом колдовать долго не стали, решили навестить Сахарный, оттуда напрямую по грейдеру в Ямы, по белокаменной до Тумака и на косу. Так и случилось, за исключением того, что мы немного сделали круг по полю и объехали каменистую дорогу между Ямами и Тумаком. Из неприятного хотелось бы отметить ветер, который был практически всю дорогу встречный.

Перед пляжем заехали в магазин на Тумаке в надежде купить еды и воды. К сожалению, магазин Хороший стал совсем нехороший и из еды получилось взять только кусок колбасы, пяток печенья и пачку кефира. Воды, к нашему огромному сожалению, там не оказалось, зато оказалось море пива, которое нам без надобности. Ладно, авось не пропадем, не в тайге.

Подкатили к косе, - ни души. Собрали все силы в кулак и покатили байки через косу. Питбуль свои 3" катил очень легко, моя же Украина на 40 мм. покрышках тонула в песке только так. Пришлось ее тащить приподнимая за седло. На то он и дорожник, чтобы только по дорогам на нем и ездить.

После изнурительной прогулки расположились на берегу. Кругом ни души, только чайки летают да ветер свистит. Питбуль пошел сразу куда-то гулять, о вечном размышлять. Я же, после сытного перекуса, завалился дремать на биване. Час здорового сна пошел мне на пользу, т.к. проснувшись ко мне вернулась бодрость духа и появилось желание окунуться в Волгу.

Не думая о температуре воды, которая уже приблизилась к 20-ти градусам, я быстренько переоделся и забежал в воду. Это непередаваемые ощущения, просто неземной кайф. Питбуль последовал моему примеру.

В районе трех мы решили начать собираться, чтобы в районе полчетвертого двинуться в обратную дорогу. С обратным маршрутом ничего нового изобретать не стали, а покатили по той же дороге, что и приехали. Единственное, заехали в Ямы за водой и мороженым, благо там магазин в полном здравии. В пять приехали ко мне домой, Питбуль погрузил байк в машину и умчался в сторону Волжского.

Во время протирания велосипеда от пыли обнаружился небольшой косяк, - лопнула спица на заднем колесе. Видимо где-то хорошо тряхануло. Кстати о дорогах, - лето выдалось ужасно засушливым, один дождик на 10 минут не в счет, и поэтому вы заметили как потрескались грунты? Если дорога не чистый песок, то все, туши свет, - ужасные трещины и выбоины. Надеюсь, что с приходом осени, к нам придут какие-нибудь дожди и немного вернут к жизни нашу пойму.

Всем ровного грунта и попутного ветра!