ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Пятница, 21.08.2020
24.08.2020 » Очерки »

| Просмотров 442 442 | Комментариев 0 0 |

В связи с тем, что на работу я сейчас передвигаюсь исключительно на велосипеде и ежедневный километраж составляет около 25 километров, я начинаю придумывать более интересные маршруты, т.к. стандартные 12,5 километров в одну сторону уже порядком надоели. В связи с этим в прошлую пятницу мы с товарищем решили немного потолкаться в час пик в пробках в Волгограде и заехать за шаурмой в Волжский...

За окном пятница, а значит трудится на благо общества мы заканчиваем на час раньше, и в 16:30 уже можно придавит на педаль в сторону дома. Но на этот раз я решил испытать новый маршрут, немного длиннее стандартных 12,5 километров. Предварительно договорились, что еду я, Некит на фиксе, и пару его знакомых, тоже на фиксах.

В 17:00 встречаемся на Европе и без лишних разговоров (Некит только сказал, что его два товарища не смогли поехать) выдвигаемся по первой продольной в сторону Спартановки. Как и предполагалось, в районе 39 и Металлургов попали в небольшую, но объезжаемую пробку. Не сказать, что пробки очень мешают, но с 30 приходится притормаживать до 15, т.к. кто его знает, кто сейчас дверь откроет и решит выйти.

Миновав район Красного дело снова пошло бодрее и в районе 17:45 мы уже заезжаем на ГЭС, видим вдалеке кучу светящихся стоп-сигналов, - чутье не подвело, пробка есть, да еще и знатная. Насколько она знатная, мы поняли, когда въехали в нее. Разбитая дорога, фуры, которые насколько близко стоят к краю, что между бордюром и бортом не проходит 38 баран. Просто сказка.

Благо дело пробка не стояла, а двигалась, со скоростью пешехода, но все-таки двигалась. Мы вклинились между машинами и на общих основаниях стали тошнить. На преодоление ГЭС у нас ушло в районе 25 минут, хотя обычно он проезжается за пять.

Перед шлюзами остановились на остановке немного передохнуть и сделать пару фото. К слову, вокруг остановки по грунтам полно колючек, - ГЭС, вслед за мостом через Волгу, стала тоже затягивать эта гадость. Будьте бдительны.

На въезде в Волжский я позвонил местным в лице Питбуля, дабы узнать, где у них тут самая вкусная шаурма. Питбуль быстро сориентировался и отправил нас в Дубай. На вид скромный ларек, а шаурма у них оказалась и правда отличной. Кидаем шаурму в рюкзак и двигаем дальше.

От места, где мы закупались, до улицы Пушкина рукой подать, поэтому в районе 19:00 мы выезжаем на Пушкина и мчим к новому мосту через Ахтубу. Со времен найтрайда двухнедельной давности не перестаю восхищаться асфальтом на Пушкина и новым мостом, - ровный как паркет, хоть кругами катай.

Пролетев этот участок с наслаждением, заезжаем на унылую трассу до Краснослободска. Вот тут точно о качестве и ширине дороги лучше промолчать, ибо о мертвых либо хорошо, либо ничего. Около пяти километров мучений и мы сворачиваем на повороте на Лебяжу, т.к. лучше дать огромный круг, чем ехать по этой трассе.

На часах 20:30, подруливаем к магазину на Лебяжке пополнить запас воды. Нас окружает толпа местных пацанов на великах разных мастей. Все трогают и гладят покрышку Некита, восхищаясь, какие они тонкие и гладкие. От таких ласк ХВЗ Рекорд чуть не замурлыкал.

Немного пообщались с местными и двинули дальше. Сворачиваем с асфальта на Рыбоводный уже в кромешной темноте с фонариками. Еще немного и начались приключения, - вдоль Волги дороги разбили настолько, что Некит на 25 мм. резине ехать не может, я на 35 мм. могу, но иду вместе с Некитом. Ближе к старой турбазе ехать уже не мог и я.

В итоге поездка с работы неожиданно переросла в прогулку, благо прогуливаться пришлось недолго. В районе десяти мы закатываем к соседу Лехи, т.к. у меня дома уже все спят, а у Лехи праздник в разгаре. Тут-то мы и распаковали шаурму из Дубая, которая успела хорошо утрамбоваться и пропитаться, отчего стала ну просто пальчики оближешь.

В итоге могу сказать, что мне очень понравилось. Надо по пятницам ездить с работы именно этим маршрутом, ибо скоро зима, и про особо длинные дистанции придется забыть. Надо накатываться сейчас, чтоб до весны хватило. Некиту, кстати, тоже понравилось, но он сказал, что в следующий раз поедет тоже на Туристе.