ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно
 
Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
По стопам зимы минувшей
17.03.2021 » Очерки »

По стопам зимы минувшей

| Просмотров 301 301 | Комментариев 0 0 |

#этоинтересно Ну что, дорогие мои велосипедисты, сгорело чучело Масленицы, а это значит, что можно помахать рукой уходящей зиме, одеться полегче и продолжить катать по поводу и без, на работу и просто так, - главное катать, остальное неважно. Для меня эта зима выдалась особенной, т.к. я переехал жить за Волгу-матушку, а это очень сильно повлияло на количество времени, проводимого на велосипеде. Но обо всем по порядку...

В прошлом году я окончательно закончил готовить загородный дом к полноценному проживанию, что позволило нам туда переехать и осваивать сельский быт. Вместе с нами туда переехали все велосипеды, которым нашлось отдельное помещение, и которые теперь не надо таскать по подъезду, квартире, прыгать через них и спотыкаться, пытаясь преодолеть путь из одной комнаты в другую. А как приятно, что независимо от погоды, в доме всегда чисто и с велосипеда ничего не стекает на пол, потому что стоит и стекает он на улице, под навесом.

Вместе с этим, встал другой вопрос, - раньше от дома до работы было 2,5 км., и я ездил в любую погоду исключительно на велосипеде. Теперь же это расстояние возросло до 12,5 км., при этом работу никто не отменял, традицию ездить на работу на велосипеде, тем более. Перспектива 12,5 км. в одну сторону меня ни капли не смущала, т.к. либо ты сельский житель-молодец, либо грустный обитатель бетонной коробки.

Летом и осенью я прекрасно катался на работу на своем старом добром Туристе, иногда на не менее старой и не менее доброй Украине, к зиме обул в шипы Формат, на котором планировал кататься в самые тяжелые погодные условия. Ну на край, когда на землю упадет метеорит или случиться еще какой катаклизм, можно на работу доехать и на машине. Машина, кстати, сыграла очень огромную роль в развитии велосипедных событий этой зимы.

Началось все с того, что в начале января я продал свою старую добрую Девятку, и купил чудо французского автопрома под названием Пежо 308. Сразу скажу, никогда не покупайте машину зимой, ибо неизвестно что в ней придется в скором времени неожиданно поменять. На улице было замечательно вплоть до 17 января, машина планомерно ремонтировалась, я прекрасно катал на работу на Формате, но 17-го числа вечером из французской булки неожиданно вытек антифриз, и я остался без машины. А предстоящая неделя обещала много снега и сильный мороз.



Перспектива добираться пешком до маршрутки или на такси меня категорически не устраивала, а предстоящее количество снега не давало мне никакой возможности использовать Формат по назначению. Поэтому в этот же день у знакомого на пробу был взят толстый велосипед на базе Love Freedom, чтобы хоть как-то пережить предстоящую страшную снегово-морозную неделю, а там и до выходных недалеко и до ремонта машины с ее погибшей помпой и вытекшим антифризом.

Вот так вот и началось мое знакомство с велосипедами на толстых колесах. Никогда до этого у меня не было опыта общения с фэтами, я всегда считал их какими-то неуклюжими и неудобными. Но тут я начал потихоньку втягиваться в это движение, и собираясь на работу уже никогда не выглядывал в окно, не смотрел на количество снега за окном и на температуру. Зная, что на улице меня ждет фатюня, эти вопросы меня не волновали, ибо на нем я доеду в любом случае. Так и вышло. Как сейчас помню: понедельник – метель и мороз под десятку, к вечеру снега навалило почти по колено; вторник – мороз уже в районе пятнашки, соответственно снег никуда не делся; со среды до пятницы столбик термометра периодически опускался до -20 и никогда не поднимался выше -15. О, эта была незабываема неделя, если физически я немного и устал, то морально чувствовал себя просто прекрасно, ибо велосипед едет всегда, его не надо нигде толкать по снегу, спешиваться на подъемах и против сильного ветра. Ты просто едешь, пусть хоть и с небольшой скоростью, но всегда.



Пришли выходные, я отремонтировал машину, но после такой насыщенной недели я не собирался сдаваться, а решил купить себе свой собственный фэтбайк, т.к. не иметь такого велосипеда в гараже просто преступление. Неспешные поиски привели меня к моему знакомому, который накатался на своем фэте и был готов отдать его в хорошие руки по привлекательной цене. Так у меня появился Norco Bigfoot 6.2, и случилось это ровно через неделю после того, как я первый раз сел на толстого. Кто сказал, что любви с первого взгляда не бывает? Мне кажется, это именно она...



Итак, 26-го января я первый раз покатил в город уже на своем собственном жиробаке, который получил кличку фатюня-братюня. Товарищ отдал мне его в стоке, за исключением того, что на нем уже была установлена зимняя шипованная резина, да еще и без камер. Вообще сказка, - смазал цепь, сел и поехал.



С того момента, как смазал цепь, сел и поехал прошло почти два месяца, из которых на машине на работу я съездил от силы раз 5, и то, когда надо было что-то отвезти-привезти. В остальные дни толстый всегда со мной. Приятно в друзьях иметь толстого, он всегда решит все твои проблемы.



У Лехи, с которым мы не разлей вода путешествуем по пойме, тоже есть свой фатюня-братюня, поэтому, когда те обильные снега с повышением температуры превратились в обильные грязевые озера, мы поехали месить эти озера в пойму. Боброкруг? Легко! Это просто сказка, никогда не думал, что по такой грязи можно спокойно проехать на велосипеде.



К чему это я? Да к тому, что кто бы что не говорил, что фэт тяжелый, что он плохо едет, что на дальняк на нем тяжело и т.п., пусть идут лесом. 12,5 км. в одну сторону, ежедневно, с подъемом через 2-ой километр на Качу, - вообще без проблем. Да, чуть медленнее, но как известно, вес — это надежность.



Ни в коем случае не хочу сказать, что кроме фэта в жизни ничего быть не должно, нет. Сейчас на дворе март, весна потихонечку начинает вступать в свои права, поэтому на работу я уже с удовольствием катаюсь на Туристе и на Украине, а с фатюней-братюней мы будем прогуливаться исключительно по пойме, благо мест для его широких колес там предостаточно. Ну и конечно же с нетерпением ждем следующей зимы, когда все попрячутся в норы и на снежных тропах появиться снова толстый шипастый друг.

Всем катать!

#катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #этоинтересно

Комментарии:
Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться или войти...
Наверх