#этоинтересно Ну что, дорогие мои велосипедисты, сгорело
чучело Масленицы, а это значит, что можно помахать
рукой уходящей зиме, одеться полегче и продолжить катать
по поводу и без, на работу и просто
так, - главное катать, остальное неважно. Для меня
эта зима выдалась особенной, т.к. я переехал жить
за Волгу-матушку, а это очень сильно повлияло на
количество времени, проводимого на велосипеде. Но обо всем
по порядку...
В прошлом году я окончательно закончил готовить
загородный дом к полноценному проживанию, что позволило нам
туда переехать и осваивать сельский быт. Вместе с
нами туда переехали все велосипеды, которым нашлось отдельное
помещение, и которые теперь не надо таскать по
подъезду, квартире, прыгать через них и спотыкаться, пытаясь
преодолеть путь из одной комнаты в другую. А
как приятно, что независимо от погоды, в доме
всегда чисто и с велосипеда ничего не стекает
на пол, потому что стоит и стекает он
на улице, под навесом.
Вместе с этим, встал другой
вопрос, - раньше от дома до работы было
2,5 км., и я ездил в любую погоду
исключительно на велосипеде. Теперь же это расстояние возросло
до 12,5 км., при этом работу никто не
отменял, традицию ездить на работу на велосипеде, тем
более. Перспектива 12,5 км. в одну сторону меня
ни капли не смущала, т.к. либо ты сельский
житель-молодец, либо грустный обитатель бетонной коробки.
Летом и осенью
я прекрасно катался на работу на своем старом
добром Туристе, иногда на не менее старой и
не менее доброй Украине, к зиме обул в
шипы Формат, на котором планировал кататься в самые
тяжелые погодные условия. Ну на край, когда на
землю упадет метеорит или случиться еще какой катаклизм,
можно на работу доехать и на машине. Машина,
кстати, сыграла очень огромную роль в развитии велосипедных
событий этой зимы.
Началось все с того, что в
начале января я продал свою старую добрую Девятку,
и купил чудо французского автопрома под названием Пежо
308. Сразу скажу, никогда не покупайте машину зимой,
ибо неизвестно что в ней придется в скором
времени неожиданно поменять. На улице было замечательно вплоть
до 17 января, машина планомерно ремонтировалась, я прекрасно
катал на работу на Формате, но 17-го числа
вечером из французской булки неожиданно вытек антифриз, и
я остался без машины. А предстоящая неделя обещала
много снега и сильный мороз.
Перспектива добираться пешком до маршрутки или на такси
меня категорически не устраивала, а предстоящее количество снега
не давало мне никакой возможности использовать Формат по
назначению. Поэтому в этот же день у знакомого
на пробу был взят толстый велосипед на базе
Love Freedom, чтобы хоть как-то пережить предстоящую страшную
снегово-морозную неделю, а там и до выходных недалеко
и до ремонта машины с ее погибшей помпой
и вытекшим антифризом.
Вот так вот и началось мое
знакомство с велосипедами на толстых колесах. Никогда до
этого у меня не было опыта общения с
фэтами, я всегда считал их какими-то неуклюжими и
неудобными. Но тут я начал потихоньку втягиваться в
это движение, и собираясь на работу уже никогда
не выглядывал в окно, не смотрел на количество
снега за окном и на температуру. Зная, что
на улице меня ждет фатюня, эти вопросы меня
не волновали, ибо на нем я доеду в
любом случае. Так и вышло. Как сейчас помню:
понедельник – метель и мороз под десятку, к
вечеру снега навалило почти по колено; вторник –
мороз уже в районе пятнашки, соответственно снег никуда
не делся; со среды до пятницы столбик термометра
периодически опускался до -20 и никогда не поднимался
выше -15. О, эта была незабываема неделя, если
физически я немного и устал, то морально чувствовал
себя просто прекрасно, ибо велосипед едет всегда, его
не надо нигде толкать по снегу, спешиваться на
подъемах и против сильного ветра. Ты просто едешь,
пусть хоть и с небольшой скоростью, но всегда.
Пришли выходные, я отремонтировал машину,
но после такой насыщенной недели я не собирался
сдаваться, а решил купить себе свой собственный фэтбайк,
т.к. не иметь такого велосипеда в гараже просто
преступление. Неспешные поиски привели меня к моему знакомому,
который накатался на своем фэте и был готов
отдать его в хорошие руки по привлекательной цене.
Так у меня появился Norco Bigfoot 6.2, и
случилось это ровно через неделю после того, как
я первый раз сел на толстого. Кто сказал,
что любви с первого взгляда не бывает? Мне
кажется, это именно она...
Итак,
26-го января я первый раз покатил в город
уже на своем собственном жиробаке, который получил кличку
фатюня-братюня. Товарищ отдал мне его в стоке, за
исключением того, что на нем уже была установлена
зимняя шипованная резина, да еще и без камер.
Вообще сказка, - смазал цепь, сел и поехал.
С того момента, как смазал
цепь, сел и поехал прошло почти два месяца,
из которых на машине на работу я съездил
от силы раз 5, и то, когда надо
было что-то отвезти-привезти. В остальные дни толстый всегда
со мной. Приятно в друзьях иметь толстого, он
всегда решит все твои проблемы.
У Лехи, с которым мы не разлей вода
путешествуем по пойме, тоже есть свой фатюня-братюня, поэтому,
когда те обильные снега с повышением температуры превратились
в обильные грязевые озера, мы поехали месить эти
озера в пойму. Боброкруг? Легко! Это просто сказка,
никогда не думал, что по такой грязи можно
спокойно проехать на велосипеде.
К
чему это я? Да к тому, что кто
бы что не говорил, что фэт тяжелый, что
он плохо едет, что на дальняк на нем
тяжело и т.п., пусть идут лесом. 12,5 км.
в одну сторону, ежедневно, с подъемом через 2-ой
километр на Качу, - вообще без проблем. Да,
чуть медленнее, но как известно, вес — это
надежность.
Ни в коем случае
не хочу сказать, что кроме фэта в жизни
ничего быть не должно, нет. Сейчас на дворе
март, весна потихонечку начинает вступать в свои права,
поэтому на работу я уже с удовольствием катаюсь
на Туристе и на Украине, а с фатюней-братюней
мы будем прогуливаться исключительно по пойме, благо мест
для его широких колес там предостаточно. Ну и
конечно же с нетерпением ждем следующей зимы, когда
все попрячутся в норы и на снежных тропах
появиться снова толстый шипастый друг.
Всем катать!
#катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #этоинтересно
|