Никогда такого не было и вот опять. Очередная
"новинка" в конструкции руль+вынос, на этот раз от
ребят из Bontrager. Название данная конструкция получила Bontrager
RSL Integrated Bar & Stem. Девайс будет доступен
в двух вариантах: 750 мм. для кросс-кантри и
820 мм. для трейла и эндуро. Кантрийный вариант
будет доступен с длинной выноса 70 мм., 80
мм. и 90 мм., при этом подъема руля
не будет, а вынос будет иметь наклон в
13 градусов. Вариант для трейла будет иметь 35
мм. или 45 мм. вынос, подъем руля составит
27,5 мм., а градус выноса будет в районе
зеро.

Кантрийный вариант руля развернут
назад на 8 градусов, подъем составляет 5 градусов.
Для трейловой палки эти значения соответственно 7 и
6 градусов. Со слов производителя, вес конструкции составляет
214 гр. для 750 мм. (70 мм. вынос)
и 250 гр. для 820 мм. (45 мм.
вынос). Для сравнения, карбоновый руль Fatbar Rehthal (ширина
800 мм.) весит 225 гр., плюс 120 гр.
40 мм. вынос Apex. В итоге получаем 345
гр., что на 95 гр. тяжелее представленной новинки.
Конечно
же, ребята из Bontrager не первопроходцы в данной
теме. На рынке уже присутствует железяка, вернее, карбоняка,
под названием Fraser iC SL от компании Syncros.
При ширине руля в 740 мм., вес данного
девайса колеблется в районе 220 гр., при этом
длинна выноса варьируется: 60, 70, 80 и 90
миллиметров при неизменном общем весе. Получается, что ребята
из Bontrager смогли снизить вес конструкции в кантрийном
варианте с самым коротким выносом аж на 6
гр., ёмана рот, вот это прорыв!
Рули совместимы с
технологией Trek's Knock Block. Есть даже отверстие спереди,
которое имеет название Blendr, для крепления света, велокомпьютера
и прочих аксессуаров.
Как вы уже догадались, самым главным
недостатком этой конструкции, как и других таких же,
является полная нерегулируемость. И да, чуть не забыл,
желающим приобрести данный девайс необходимо подготовить в районе
350 баксов.
Материал взят по ссылке [ссылка]  Пользовался словарем и текстовым
редактором ваш покорный слуга Иваныч 
#trek #mtb #мировыеновости #новинкивелоиндустрии #обзоржелеза
|